Открыть за 30 руб.
****а Евгения Владимировна

Пол:

Женщина

Возраст:

41

Дата рождения

10 Января 1983
7950726****
Челябинск

Гражданство:

Россия

Разрешение на работу:

Россия

Готовность к командировкам

Должность

Администратор, секретарь, офис-менеджер.

Зарплата

45 000,00 руб.

Специализации:

  1. Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость:

  1. полная занятость

Режим работы:

  1. полный день
  2. сменный график

Время в пути до работы:

не имеет значения

Стаж работы

13 лет 8 месяцев
1 августа 2007 г. - 1 января 2017 г. оформление банковских кредитных карт Tinkoff).
ООО "Арсенал"
Секретарь-делопроизводитель
Ведение делопроизводства, работа с бухгалтерскими документами, составление договоров,
приказов, распоряжений; деловая переписка; кадровая работа (приём/увольнение
сотрудников, оформление отпусков, ведение, оформление и хранение трудовых книжек,
табель учета рабочего времени и т.д.), обеспечение офиса канцтоварами, общение с
клиентами.
1 февраля 2017 г. - 1 октября 2017 г. Специалист по кадрам; оператор call-центра.
1 июня 2018 г. - 1 февраля 2019 г. Продавец-консультант, менеджер по продажам
Консультирование клиентов по продукции в салоне, общение с клиентами лично и по
телефону, продажа товаров компании, оформление договоров, прием звонков, ведение
кассового учета, прием денежных средств от клиента, работа в 1С.
1 марта 2020 г. - 1 мая 2021 г. Учебный центр
Управляющий администратор
Полная координация работы центра, т.к. руководство находится в Екатеринбурге. Открытие,
закрытие, встреча клиентов, консультация по услугам и ценам, ведение всей документации,
прием денежных средств, контроль задолженностей, ежемесячных оплат и ожидаемых
поступлений, кассовая отчетность, оформление договоров, организация учебного процесса,
контроль работы преподавателей, составление расписания, табель учета рабочего времени,
расчет сотрудников, входящие/исходящие звонки, печать/сканирование/копирование
документов, работа с электронной почтой и Internet, поиск и найм персонала, проведение
собеседований, выполнение поручений руководителя.
1 января 2023 г. - 31 декабря 9999 г. Челябинск
Менеджер по работе с клиентами
Поиск новых и сопровождение текущих клиентов, обработка запросов и заявок на услуги,
консультация по услугам и ценам компании, прием денежных средств, контроль
задолженностей, кассовая отчетность, оформление договоров, разрешение конфликтных
ситуаций, составление расписания, входящие/исходящие звонки,
печать/сканирование/копирование документов, работа с электронной почтой и Internet,
работа в срм системе, контроль хоз. нужд, выполнение поручений руководителя.

Образование

Высшее

2005 Институт дополнительных педагогических профессий ЧГПУ
Психология, Практическая психология

Высшее

2006 Челябинский государственный педагогический университет,
Челябинск
Филологический, Русский язык и литература

Основные навыки

Владение языками

  1. Русский —Native
  2. Английский —B1

Приобретенные навыки

  1. ление договоров оформление документации
  2. Кадровое делопроизводство
  3. Холодные продажи
  4. Высокая скорость печати
  5. Электронная почта
  6. Пользователь
  7. ПК
  8. Офисная техника
  9. Делопроизводство
  10. Телефонные переговоры
  11. Грамотная речь
  12. Оформление трудовых книжек
  13. Холодные звонки
  14. Работа с оргтехникой
  15. Документооборот
  16. Заключение договоров
  17. Деловое общение
  18. Консультирование 1С
  19. Битрикс
  20. Английский язык
  21. Работа с документами
  22. Прием посетителей
  23. Поддержка работы офиса
  24. исполнение поручений руководителя
  25. Обеспечение жизнедеятельности офиса
  26. Оперативный поиск информации в сети
  27. Интернет

Доп. информация

О себе

Личные качества: Грамотность, ответственность, исполнительность, аккуратность,
внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Усидчива, обладаю хорошей памятью.
Владею английским (письменный, устный, разговорный, читаю, перевожу) на среднем
уровне.
Изменено 04 Мая 2024