Открыть за 30 руб.
****а Юлия Сергеевна
Пол:
Женщина
Возраст:
41
Дата рождения
24 Сентября 1983
7901705****
m****i@mail.ru
Метро:
Семеновская
Москва
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Россия
Должность
Менеджер по закупкам
Зарплата
90 000,00 руб.
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость:
- полная занятость
- частичная занятость
Режим работы:
- полный день
- гибкий график
- удаленная работа
Время в пути до работы:
не более часа
Стаж работы
9 лет 2 месяца
1 мая 2009 г. - 1 мая 2010 г. индивидуальный предприниматель
-Управление ассортиментом магазина (своевременное пополнение остатков, введение новых
категорий),
-Управление ассортиментом магазина (своевременное пополнение остатков, введение новых
категорий),
1 ноября 2019 г. - 1 февраля 2020 г. РА МедорРоссия, www.ramedor.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
принт - менеджер
- обработка заявок от менеджеров по продажам, консультация по нанесению и производству
сувенирной продукции,
- составление ТЗ,
- произведение расчёта стоимости продажи заказа, ценообразование и предоставление
итоговой цены менеджерам,
- непосредственное размещение заказов агентства, контроль сроков и качества размещения,
- совместная работа с дизайнером, утверждение макета, изготовления сигнального образца,
цветопробы, штанцформ и пробной резки,
- контроль отчетной документации, своевременной оплаты счетов,
- мониторинг рынка, поиск потенциальных партнёров,
- анализ конкурентности рынка,
- планирование отгрузок, взаимодействие с ведущими ТК,
- подготовка презентация и готовых кейсов для менеджеров по продажам.
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
выставок
принт - менеджер
- обработка заявок от менеджеров по продажам, консультация по нанесению и производству
сувенирной продукции,
- составление ТЗ,
- произведение расчёта стоимости продажи заказа, ценообразование и предоставление
итоговой цены менеджерам,
- непосредственное размещение заказов агентства, контроль сроков и качества размещения,
- совместная работа с дизайнером, утверждение макета, изготовления сигнального образца,
цветопробы, штанцформ и пробной резки,
- контроль отчетной документации, своевременной оплаты счетов,
- мониторинг рынка, поиск потенциальных партнёров,
- анализ конкурентности рынка,
- планирование отгрузок, взаимодействие с ведущими ТК,
- подготовка презентация и готовых кейсов для менеджеров по продажам.
1 апреля 2017 г. - 1 октября 2019 г. ООО Компания "Мидас-групп"Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции
Менеджер по закупкам (сувенирная продукция, полиграфия)
- обработка заявок от менеджеров по продажам, консультация по нанесению и производству
сувенирной продукции,
- составление ТЗ,
- произведение расчёта стоимости продажи заказа, ценообразование и предоставление
итоговой цены менеджерам,
- непосредственное размещение заказов агентства, контроль сроков и качества размещения,
- совместная работа с дизайнером, утверждение макета, изготовления сигнального образца,
цветопробы, штанцформ и пробной резки,
- контроль отчетной документации, своевременной оплаты счетов,
- мониторинг рынка, поиск потенциальных поставщиков и подрядчиков,
- анализ конкурентности рынка,
- планирование отгрузок, взаимодействие с ведущими ТК,
- контроль работы отдела производства.
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Менеджер по закупкам (сувенирная продукция, полиграфия)
- обработка заявок от менеджеров по продажам, консультация по нанесению и производству
сувенирной продукции,
- составление ТЗ,
- произведение расчёта стоимости продажи заказа, ценообразование и предоставление
итоговой цены менеджерам,
- непосредственное размещение заказов агентства, контроль сроков и качества размещения,
- совместная работа с дизайнером, утверждение макета, изготовления сигнального образца,
цветопробы, штанцформ и пробной резки,
- контроль отчетной документации, своевременной оплаты счетов,
- мониторинг рынка, поиск потенциальных поставщиков и подрядчиков,
- анализ конкурентности рынка,
- планирование отгрузок, взаимодействие с ведущими ТК,
- контроль работы отдела производства.
1 мая 2015 г. - 1 февраля 2017 г. ИП Кузьмина Юлия СергеевнаМосква
1 февраля 2007 г. - 1 мая 2008 г. -Поиск поставщиков и выгодных условий подписания договора,-Разработка и проведение рекламных акций,
-Контроль за работой сотрудников в зале.
-Контроль за работой сотрудников в зале.
1 сентября 2006 г. - 1 января 2007 г. ООО "Инторгимпэкс"Москва
Продукты питания
Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Мука, крупы (продвижение, оптовая торговля)
менеджер по закупкам
Анализ складских остатков, планирование закупки, переговоры с поставщиками, поиск новых
поставщиков, заключение договоров, ведение документации, постоянный мониторинг цен на
рынке.
ЗАО "Эмборг А.О."
Москва
Продукты питания
Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
торговый представитель
Ведение одного из ключевых клиентов компании. Проведение встреч и переговоров, ведение
деловой переписки, участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление
ежемесячных отчетов, постоянное взаимодействие с клиентом.
ЗАО "Эмборг А.О."
Москва
Продукты питания
Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля)
Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)
Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)
секретарь офиса
Приём и распределение звонков, встреча посетителей; взаимодействие с отделами и
подразделениями компании; работа с факсом/ ксероксом/ сканером; встреча
бизнес-партнеров, посетителей компании; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ
канцтоваров, воды); выполнение поручений руководителя.
Продукты питания
менеджер по закупкам
Анализ складских остатков, планирование закупки, переговоры с поставщиками, поиск новых
поставщиков, заключение договоров, ведение документации, постоянный мониторинг цен на
рынке.
ЗАО "Эмборг А.О."
Москва
Продукты питания
торговый представитель
Ведение одного из ключевых клиентов компании. Проведение встреч и переговоров, ведение
деловой переписки, участие в тендерах, составление коммерческих предложений, составление
ежемесячных отчетов, постоянное взаимодействие с клиентом.
ЗАО "Эмборг А.О."
Москва
Продукты питания
секретарь офиса
Приём и распределение звонков, встреча посетителей; взаимодействие с отделами и
подразделениями компании; работа с факсом/ ксероксом/ сканером; встреча
бизнес-партнеров, посетителей компании; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ
канцтоваров, воды); выполнение поручений руководителя.
1 февраля 2004 г. - 1 августа 2005 г. Россия, www.bosco.ru
Розничная торговля
Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
Товары народного потребления (непищевые)
Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
продавец-консультант
Встреча клиента, ознакомление и консультирование по интересующему бренду. Помощь в
выборе товара, оформление покупки.
Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
продавец-консультант
Встреча клиента, ознакомление и консультирование по интересующему бренду. Помощь в
выборе товара, оформление покупки.
Образование
Высшее
2006 Московский Открытый Социальный Университет
социально-психологический/социальный психолог. преподователь психологии, диплом
социально-психологический/социальный психолог. преподователь психологии, диплом
Основные навыки
Владение языками
- Русский —Native
- Английский —A1
Приобретенные навыки
- работать в режиме многозадачности собственный пул поставщиков
- Прием и распределение звонков
- Прием посетителей
- Поддержка работы офиса
- Деловая переписка
- Входящая корреспонденция
- исходящая корреспонденция
- Подготовка презентаций
- Поиск информации в интернет
- Работа с большим объемом информации
- Обучение и развитие персонала
- Адаптация персонала
- Организаторские навыки
- Заключение договоров
- Работа с курьерскими службами
- Многозадачность
- Стрессоустойчивость
- закупка продуктов питания
- Оптимизация закупок и снабжения
- Работа с бюджетом
- Закупка товаров и услуг
- Взаимодействие с поставщиками
- Жизнеобеспечение офиса
- Коммуникабельность
- Телефонные переговоры
Доп. информация
О себе
Высокий уровень самоорганизации, добросовестность и ответственность в постановке и
выполнении задач, рациональное распределение рабочего времени, пунктуальность,
аккуратность и целеустремленность, гибкость мышления, ответственность, оперативность,
умение работать с большим объемом информации, заинтересованность в собственном
развитии, умение общаться с людьми, стремление к профессиональному совершенству.
Компьютер: пользователь (Word, Excel, Internet, Битрикс24)
выполнении задач, рациональное распределение рабочего времени, пунктуальность,
аккуратность и целеустремленность, гибкость мышления, ответственность, оперативность,
умение работать с большим объемом информации, заинтересованность в собственном
развитии, умение общаться с людьми, стремление к профессиональному совершенству.
Компьютер: пользователь (Word, Excel, Internet, Битрикс24)
Изменено
21 Апреля 2024