Открыть за 30 руб.
****m

Пол:

Мужчина

Возраст:

23

Дата рождения

19 Октября 2001

Метро:

Сетунь
Москва

Гражданство:

Россия

Разрешение на работу:

Россия

Готовность к редким командировкам

1

Должность

Менеджер по продажам

Зарплата

120 000,00 руб.

Специализации:

  1. Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость:

  1. полная занятость
  2. частичная занятость

Режим работы:

  1. полный день
  2. сменный график
  3. гибкий график
  4. удаленная
    работа

Время в пути до работы:

не более полутора часов

Стаж работы

3 года 4 месяца
1 декабря 2020 г. - 1 февраля 2021 г. Тинькофф Банкwww.tinkoff.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
  • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
    информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
    прочее)
  • Разработка программного обеспечения
  • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
    предприятия, ИТ-консалтинг
    Финансовый сектор
  • Коллекторская деятельность
  • Банк
    Специалист по работе с клиентами
    Работа с действующими клиентами банка "Тинькофф".
    Обязанности:
    -работа в службе поддержки по дебетовым картам и вкладам на телефонной линии,
    -консультация клиентов по возникшим вопросам,
    -решение возникших проблем у клиентов,
    -работа в собственной CRM-системе банка,
    -взаимодействие с другими отделами банка,
    Достижения:
    -стабильное выполнение плановых показателей по количеству выполненных звонков,
    -хорошие оценки от руководства по качеству консультации.
    Причина ухода:
    -на момент трудоустройства подходил удаленный формат работы, но по стечение
    обстоятельств не смог работать удаленно.
  • 1 октября 2020 г. - 1 ноября 2020 г. Москва, www.batrussia.ru
    Розничная торговля
  • Несетевая розница, мелкий опт
    Товары народного потребления (непищевые)
  • Табак (продвижение, оптовая торговля)
  • Табак (производство)
    Продавец-консультант
    Работа в фирменных pop-up точках "Glo" (система нагревания табака) в торговых-центрах.
    Обязанности:
    -привлечение клиентов,
    -консультация клиентов по ассортименту и акциям,
    -подбор необходимых товаров,
    -продажа (презентация, работа с возражениями),
    -дополнительные продажи,
  • 1 февраля 2024 г. - 31 декабря 9999 г. Т ермокитМенеджер по продажам
    .
    1 июня 2023 г. - 1 февраля 2024 г. КЕRАМ МАRКЕТТовары народного потребления (непищевые)
  • Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение,
    оптовая торговля)
    Менеджер по работе с клиентами
    Работа в магазине керамической плитки и сантехники среднего-премиум сегмента.
    Обязанности:
    -работа с клиентами шоурума,
    -обработка входящих заказов и звонков,
    -консультация клиентов по возникшим вопросам,
    -подбор необходимых позиций по запросам клиентов,
    -продажа (презентация, работа с возражениями),
    -создание 3D-проектов в программе ViSoft (проработка дизайна помещений, раскладка
    плитки),
    -работа с юридическими лицами,
    -активная работа с дизайнерами, привлечение их в нашу компанию, подбор материалов по
    проектам.
    Стабильно выполнял и перевыполнял плановые показатели продаж (был один неудачный
    месяц), активно работал с клиентами. Люблю сферу керамической плитки, поэтому всегда
  • 1 декабря 2022 г. - 1 мая 2023 г. рад помочь подобрать необходимый материал под потребности клиента. Хорошо знаюбренды, коллекции и технологии производства плитки. Самостоятельно изучаю новинки и
    тренды керамического рынка, так же проходил обучения от производителей и поставщиков
    керамической плитки и сантехники. Углубился в рынок сантехники.
    ЭПЛ Даймонд, ООО
    www.epldiamond.ru
    Розничная торговля
  • Розничная сеть (ювелирные изделия)
    Товары народного потребления (непищевые)
  • Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)
  • Ювелирные изделия, бижутерия (производство)
    Менеджер по продажам
    Работа в ювелирном интернет-магазине.
    Обязанности:
    -работа с клиентами интернет-магазина,
    -обработка входящих заказов, звонков и сообщений в Jivo,
    -консультация клиентов,
    -подбор необходимых товаров,
    -взаимодействие с салонами сети (запрос фото и видео изделий, оформление доставок),
    -продажа изделий (презентация, работа с возражениями),
    -оформление доставок,
    -контроль отгрузок в 1C:Предприятие,
    -работа с клиентами в шоуруме интернет-магазина,
    -возвращение старых клиентов (рассылка на почту, SMS, Whats App)
    -разрешение спорных ситуаций.
    Достижения:
    -стабильное выполнение плановых показателей,
    -совершил две большие продажи (по 700.000р каждая),
    -высокая оценка моей работы среди клиентов и руководителей (формирование базы
    постоянных клиентов).
    Причина ухода:
    -общее падение продаж (компания сделала упор на выращенные бриллианты и сократила
    ассортимент природных бриллиантов, изделия с выращенными бриллиантами составляли
    20% от общих продаж. Клиенты предпочитают природные бриллианты).
  • 1 декабря 2021 г. - 1 апреля 2022 г. ООО Центр Инженерной ГрафикиМосква, 3dplitka.ru
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет
  • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
    предприятия, ИТ-консалтинг
    Розничная торговля
  • Интернет-магазин
    Менеджер по продажам
    Работа в шоуруме керамической плитки и сантехники.
    Обязанности:
    -работа с клиентами шоурума,
    -обработка входящих заявок и звонков интернет-магазина (в собственной CRM-системе
    компании),
    -консультация клиентов по возникшим вопросам,
    -подбор необходимых товаров,
    -продажа (презентация, работа с возражениями),
    -создание 3D-проектов,
    -согласование доставок,
    -работа с B2B-клиентами (формирование коммерческих предложений, выставление счетов,
    контроль оплаты, согласование доставок),
    -разрешение спорных ситуаций,
    -участие в организационных процессах шоурума,
    -работа по "скрипту" компании.
    Достижения:
    -стабильное выполнение плановых показателей,
    -активная работа с B2B-клиентами.
    Причина ухода:
    -сокращение в компании.
  • 1 июня 2020 г. - 1 июля 2020 г. -работа с кассой,-разрешение спорных ситуаций,
    -участие в организационных процессах,
    -выполнение поставленных задач и планов по выручке,
    1 апреля 2020 г. - 1 мая 2020 г. -работа по "скрипту" компании,Достижения:
    -стабильное выполнение поставленных планов и показателей продаж,
    -рекордная продажа среди всех консультантов (8 устройств в одном чеке).
    1 декабря 2017 г. - 1 мая 2018 г. Причина ухода:-разъездной характер работы (у компании 5 точек в разных ТЦ, одна из которых находится в
    Домодедово).
    Inventive Retail Group
    Москва, www.i-r-g.ru
    Розничная торговля
  • Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
  • Розничная сеть (ювелирные изделия)
  • Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
  • Розничная сеть (спортивные товары)
  • Розничная сеть (товары для детей)
    Продавец-консультант
    Работа в фирменных магазинах "Lego".
    Обязанности:
    -консультация клиентов магазина по ассортименту и акциям,
    -подбор необходимых товаров,
    -продажа товаров (презентация, работа с возражениями),
    -дополнительные продажи,
    -работа с кассой (1С:Торговля и склад),
    -разрешение спорных ситуаций,
    -участие в организационных процессах магазина,
    -выполнение поставленных задач и планов по выручке,
    -работа по "скрипту" компании,
    Достижения:
    -стабильное выполнение поставленных планов и показателей продаж.
    Причина ухода:
    -перевод в другой магазин, который располагался далеко от дома (3 часа езды в одну
    сторону).
    Трактир Пожарского
    Москва
    Официант
    Работа в ресторане премиум класса, входящего в состав Crocus Group. Консультация
    посетителей ресторана.
    Поддержание высоких стандартов обслуживания.
    Причина ухода:
    -начало пандемии
    Макдональдс
    Москва
    Универсальный сотрудник
    Работа в ресторане "Макдональдс" на территории ТЦ. Приготовление продуктов питания,
    работа с клиентами за кассой. Поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов.
  • Образование

    Неоконченное высшее

    2020 Российский государственный гуманитарный университет,
    Москва

    Основные навыки

    Владение языками

    1. Русский —Native
    2. Английский — C1 — Продвинутый

    Приобретенные навыки

    1. мость
    2. Составление договоров
    3. Проведение переговоров
    4. Продажи корпоративным клиентам
    5. Управление продажами
    6. Ведение переговоров
    7. Развитие продаж
    8. B2C продажи
    9. Проведение презентаций
    10. Деловая переписка
    11. Телефонные переговоры
    12. Пользователь
    13. ПК
    14. 1С:
    15. Предприятие 8
    16. Навыки продаж
    17. Работа в команде 1С:
    18. Торговля
    19. Деловое общение
    20. Навыки презентации 1С-Битрикс
    21. Подготовка коммерческих предложений
    22. Работа с возражениями
    23. Планирование продаж
    24. Прямые продажи
    25. Сопровождение клиентов
    26. Консультирование клиентов
    27. Работа с клиентами
    28. Пунктуальность
    Изменено 10 Июля 2024