Открыть за 30 руб.
****а Светлана

Пол:

Женщина

Возраст:

37

Дата рождения

15 Октября 1987
7963694****

Метро:

Речной вокзал
Москва

Гражданство:

Россия

Разрешение на работу:

Россия

Готовность к редким командировкам

1

Должность

Методолог

Специализации:

  1. Методист
  2. Бизнес-тренер

Занятость:

  1. полная занятость
  2. частичная занятость
  3. проектная работа

Режим работы:

  1. полный день
  2. гибкий график
  3. удаленная работа

Время в пути до работы:

не имеет значения

Стаж работы

16 лет 11 месяцев
1 сентября 2006 г. - 1 мая 2008 г. Обязанности:
  • Контроль качества обслуживания клиентов интернет провайдера
  • Участие в реализации проекта по повышению качества обслуживания клиентов
  • Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций с клиентами по вопросам качества
    обслуживания, повышение уровня лояльности клиентов
  • Проведение маркетинговых опросов
  • Телемаркетинг (холодные звонки, работа по удержанию клиентов)
    Основные результаты:
  • Выполнение ежемесячного плана по удержанию клиентов сети (50 чел/мес.)
  • Расширение клиентской базы (+ 50 чел/мес.)
    Айпикон
    Телекоммуникации, связь
  • Оптоволоконная связь
    Менеджер по работе с клиентами
    Обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам обслуживания и информирование об услугах и
    сервисах компании
  • Заключение договоров на предоставление услуг с физическими лицами
  • Внутренний документооборот (прием и обработка заявлений от клиентов компании,
    оформление документов на подключение домашнего интернета, контроль сроков их
    исполнения)
    Музыкальная школа при ТМК им. М.П. Мусоргского
    Россия
    Образовательные учреждения
  • Школа, детский сад
    Преподаватель детского творческого коллектива
    Обязанности:
  • Разработка учебной программы и методических материалов для детского ансамбля (8
    человек 5 - 12 лет)
  • Проведение обучающих занятий с детьми по направлениям: фольклорный ансамбль,
    народная культура, основы нотной грамоты, народный танец
  • Музыкально-эстетическое развитие детей
  • Подготовка и организация выступлений детского ансамбля
  • 1 апреля 2009 г. - 1 июля 2011 г.
  • Мобильная связь
    Специалист отдела обслуживания клиентов
  • 1 сентября 2019 г. - 31 декабря 9999 г. Индивидуальное предпринимательство / частная практика /фриланс
    Москва
    Методолог
    Сотрудничество с компанией "ООО Водный путь":
  • Разработала систему вводного обучения и адаптации новых сотрудников компании
  • Структурировала и адаптировала материалы по продуктам компании для обучения новых
    сотрудников
  • Переработала и структурировала материалы сайта компании в "читаемый" формат по
    принципам информационного стиля написания текстов
    Сотрудничество с экспертом - практикующим психологом:
  • 1 декабря 2018 г. - 1 июля 2019 г.
  • Разработала программу обучения (цикл тренингов для семей, пар, женщин)
  • Разработала комплект материалов для тренинга (программа, презентация, рабочая тетрадь,
    анкеты обратной связи, доп. материалы)
    Финансовая корпорация Открытие
    Россия, www.open.ru
    Финансовый сектор
  • Страхование, перестрахование
  • НПФ
  • Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и
    обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию,
    инкассация, ломбард, платежные системы)
  • Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
  • Банк
    Главный специалист Отдела методологии и сопровождения обучения
  • 1 октября 2017 г. - 1 декабря 2018 г. Обязанности:
  • Взаимодействие с заказчиками и создание обучения под запрос бизнеса
  • Разработка карт обучения сотрудников Банка
  • Разработка полного комплекта методических материалов и внедрение программ обучения
  • 1 марта 2013 г. - 1 октября 2017 г. (продажи, сервис, переговоры, финансовые продукты)
  • Передача разработанных программ, сертификация тренеров
    Основные результаты:
  • Разработала 6 программ обучения для сотрудников 4 подразделений Банка за пол года с нуля
    "под ключ"
  • Актуализировала материалы 4 программ обучения
  • Участвовала в разработке системы наставничества
  • Участвовала в цикле обучающих планерок внутри Отдела Методологии по формированию
    стандартов внутренних коммуникаций и разработки методических материалов
    Связной
    Москва, job.svyaznoy.ru/
    Розничная торговля
  • Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
    Старший специалист отдела методологии обучения специалистов
    Обязанности:
  • Разработка, внедрение и регулярная актуализация программ обучения для розничного
    персонала компании (продажи, сервис, финансовые продукты)
  • Создание системы оценки эффективности программ обучения (тестирования, чек листы,
    кейсовые задания)
  • Разработка обучающих материалов: презентаций (PowerPoint), пособий, сценариев
    тренингов, рабочих тетрадей
  • Разработка методологии электронных курсов и их создание в программе Course Lab
    Основные результаты:
  • Разработала систему обучения сотрудников для нового проекта компании: профиль
    должности, схема и формат обучения, система оценки
  • Участвовала в разработке программы обучения «3 уровня продаж», «Стань профессионалом
    в нашей компании»
  • Участвовала в проекте «Методология контента» по разработке стандартов создания
    обучающих материалов
  • Разработала 3 электронных курса по услугам компании
  • Разработала методические материалы для 4 электронных курсов
  • Актуализировала 4 программы обучения (более 150 методических материалов) в соответствии
    с новым брендбуком компании за 3 недели
    Связной
    job.svyaznoy.ru/
    Розничная торговля
  • Розничная сеть (электроника, бытовая техника)
    Тренинг-менеджер
    Обязанности:
  • Подготовка и организация обучения в формате: тренингов, семинаров, лекций,
    наставничества для новых и действующих сотрудников компании
  • Проведение обучения для розничного персонала компании, руководителей торговых точек
    (финансовым продукты, услуги компании, продажи, сервис)
  • Сопровождение стажеров компании с момента прохождения «Адаптационного тренинга» до
    оформления в штат
  • Посттренинговое сопровождение новых сотрудников
  • Оценка эффективности проведенного обучения
    Основные результаты:
  • Провела 190 обучающих мероприятий
  • Обучила 1240 новых сотрудников и 920 действующих сотрудников
  • Средний результат знаний участников после обучения 85%, усев в группах первичного
    обучения до 15%
  • В роли наставника подготовила 3 тренинг-менеджера
  • 1 августа 2011 г. - 1 февраля 2013 г. Старлинкwww.starlink.ru
    Телекоммуникации, связь

    Образование

    Высшее

    2008 Тверской музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского
    Педагогики, Преподаватель, руководитель творческого коллектива

    Высшее

    2013 Российский государственный социальный университет, Москва
    Социальной работы, педагогики и ювенологии, Организация работы с молодежью, PR и
    реклама в молодежной политике

    Высшее

    2022 Педагогический университет "Первое сентября"
    Повышение квалификации, Современные технологии арт-педагогики в образовании

    Дополнительное образование

    2013 АО «Связной Логистика»
    АО «Связной Логистика», Оценка персонала

    Дополнительное образование

    2014 АО «Связной Логистика»
    АО «Связной Логистика», Коммуникации в Учебном центре

    Дополнительное образование

    2018 Директ Академия
    Директ Академия, Геймификация обучения без напряга

    Основные навыки

    Владение языками

    1. Русский —Native
    2. Английский —A1

    Приобретенные навыки

    1. ие и развитие
    2. Организация обучения для персонала розницы
    3. Организация тренинга для новых сотрудников
    4. Проведение тренинга для новых сотрудников
    5. Обучение персонала
    6. Подготовка презентаций
    7. Ориентация на результат
    8. Администрирование процесса обучения
    9. Организация учебного процесса
    10. Навыки презентации
    11. Умение работать в команде

    Доп. информация

    О себе

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Paint net, Cource Lab, Web
    Tutor
  • Умение структурировать большие объемы информации и подбирать простые примеры
    для объяснения сложного
  • Ответственность и внимание к деталям
  • Тактичность и высокие коммуникативные навыки
  • Стремление к обучению, профессиональному росту и развитию
  • Ориентация на результат
  • Стаж вождения

    1. Имеется собственный автомобиль
    2. Права категории B
    Изменено 28 Мая 2024