Открыть за 30 руб.
****m

Пол:

Женщина

Возраст:

26

Дата рождения

22 Марта 1999

Метро:

Перово
Москва

Гражданство:

Россия

Разрешение на работу:

Россия

Готовность к редким командировкам

1

Должность

Продакт-менеджер

Специализации:

  1. Менеджер продукта
  2. Руководитель проектов

Занятость:

  1. полная занятость
  2. частичная занятость

Режим работы:

  1. полный день
  2. гибкий график
  3. удаленная работа

Время в пути до работы:

не имеет значения

Стаж работы

3 года 1 месяц
1 сентября 2020 г. - 1 апреля 2021 г. Стажёр-дизайнер
- Разрабатывала концепцию сайта агентства sence.me вместе с главным дизайнером
- Работала совместно с SMM-специалистом над разработкой контент-плана для клиентов
- Помогла агентству выйти на международный рынок
Lucas Gold
UI/UX дизайнер
- Занималась разработкой нового раздела «Выращенные бриллианты» с адаптивом под desktop
и mobile
- Проектировала пользовательский интерфейс на основе бизнес и системных требований и
элементы ?для них
- Улучшила действующий UI-кит
School of Management
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
  • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
    информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
    прочее)
    Менеджер по управлению проектами
    - Руководила командой из 10 человек
    - Выстроила всю операционную работу вокруг команды согласно методологии Agile
    - Увеличила скорость работы сотрудников и объём работы на 30%
    - Заключала и подписывала договор от лица CEO с партнерами бизнеса
    - Занималась планированием и контролем доходной и расходной частей смет
    - Провела собеседования с более чем 20 соискателями
    - Уменьшила расходы на реализацию продукта на 15%
    - Провела 3 интервью с пользователями продукта
    - В качестве продакт менеджера разрабатывала продукт совместно с CEO компании
    - Вместе с командой увеличила выручку компании по сравнению с 2020 годом на 40%
    - Увеличила количество покупателей на 50%
    - Построила систему поддержки сайта, в результате чего увеличился процент целевых клиентов
  • 1 июня 2021 г. - 1 сентября 2021 г.
  • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
    информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
    прочее)
  • 1 января 2022 г. - 31 декабря 9999 г. ГЛОРИЯ ДЖИНСМосква, www.gloria-jeans.ru
    Розничная торговля
  • Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)
    Товары народного потребления (непищевые)
  • Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)
  • Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)
    Продакт-менеджер (верхняя одежда и кроеный трикотаж)
    - В течение 6 месяцев увеличила с командой доход компании в категории активной одежды на
    5%, по сравнению с 2021 годом
    - На базе разработанной продуктовой стратегии повысила кликабельность на сайте, в
    результате чего ?на 30% увеличилось время проведенное покупателями на сайте
    - Разработала решение, повысившее скорость работы поддержки сайта на 20%
    - Работала с продуктом в быстро меняющихся обстоятельствах в условиях fast moving бизнеса
    - Формировала отчеты и выдвигала гипотезы на базе User&Market Research
    - Совместно с отделом планирования работала над жизненным циклом 4 продуктов
    - Вывела с командой 2 продукта в топ 3 продаж среди всех категорий компании за 2022 год,
    компания получила премию доверия потребителей «Народная марка»
    - Проводила еженедельный мониторинг основных метрик продукта и выдвигала гипотезы по
    их улучшению
    - Разрабатывала продуктовую матрицу согласно данным от продаж, бизнес-требованиями и
    трендами ?на рынке
    - Участвовала в планировании и согласовании бюджетов на кварталы
  • 1 сентября 2022 г. - 1 января 2023 г. Информационные технологии, системная интеграция, интернет
  • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
    информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
    прочее)
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
  • Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
    выставок
    SMM-менеджер
    - Составляла ежемесячный контент для социальных сетей NFT коллекции (Twitter, Telegram,
    Reddit)
    - Занималась поиском и взаимодействовала с инфлюенсерами и блоггерами для продвижения
    проекта
    - Разрабатывала маркетинговую стратегию совместно с руководителем проекта
  • 1 июня 2021 г. - 1 декабря 2021 г. Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Образование

    Бакалавр

    2016 Художественная школа им. Кустодиева
    Художник-график

    Бакалавр

    2018 Fructcode
    HTML / CSS программирование , HTML / CSS верстальщик

    Бакалавр

    2019 Skillbox
    дизайн, web-design

    Бакалавр

    2021 Design Line x Embacy
    Webflow Мастерская, дизайнер-верстальщик

    Бакалавр

    2023 Productstar
    Product Manager

    Основные навыки

    Владение языками

    1. Русский —Native
    2. Английский —B2
    3. Итальянский —A2

    Приобретенные навыки

    1. твенность
    2. Веб-дизайн
    3. Web-дизайн
    4. Дизайн
    5. Креативность
    6. Управление персоналом
    7. Деловое общение
    8. Деловая переписка
    9. Организаторские навыки
    10. Английский язык
    11. Дизайн интерфейсов
    12. Графический дизайн
    13. Работа в команде
    14. Навыки продаж
    Изменено 15 Апреля 2024