Открыть за 30 руб.
****u
Пол:
Женщина
Возраст:
36
Дата рождения
09 Августа 1988
Москва
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Россия
Должность
Менеджер по продажам
Зарплата
120 000,00 руб.
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость:
- полная занятость
Режим работы:
- полный день
Время в пути до работы:
не более часа
Стаж работы
7 лет 1 месяц
1 марта 2023 г. - 31 декабря 9999 г. Чистый камень (ИП Бугай ИИ)1 го д 5 месяцев Москва
Розничная торговля
Несетевая розница, мелкий опт
Менеджер по продажам натурального и искусственного камня
- Продажа натурального и искусственного камня для ландшафтного дизайна, внутренней и
внешней отделки, изделий из натурального камня, тротуарной плитки. - Консультация
покупателей физических и юридических лиц.
- Работа с проектными документами, чертежами.
- Подбор материала по параметрам заказчика.
- Составление коммерческих предложений, договоров на отгрузку товара.
- Консультация покупателей по телефону, WhatsApp, JivoChat, Авито, почта.
- Расчет количества материала для покупателя.
- Формирование заказа в 1С.
- Контроль отгрузки, поиск транспорта для отгрузки товара.
- Работа с рекламациями.
- Поиск и сотрудничество с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями.
- Участие в обучении новых сотрудников, создание обучающих материалов, презентаций,
чек-листов.
- Ведение клиентов в AmoCRM, формирование отчетности.
Ап рель 2019 — ООО ИКЕА
Июль 2022
Специалист по обустройству дома
- Консультирование покупателей по ассортименту, качеству товара и условиям совершения
покупки. Создание дизайн-проектов (в специальном графическом планировщике) с учетом
пожелания покупателя, специфики помещения и выводам коммуникаций. Оформление
покупки.
- Консультирование, расчет и оформление столешниц из искусственного и натурального
камня. Оформление и подписание договоров с покупателями. Постпродажное
обслуживание договоров. Ведение деловой переписки с контрагентами, разрешение
спорных вопросов.
- Работа с коммуникациями и презентацией товара. Правильное оформление ценников.
Работа в программе Adobe Acrobat. Восстановление экспозиции, работа с выставочными
образцами, списание на выставку, оформление поврежденного товара.
- Создание презентаций в Power Point. Проведение групповых и индивидульных треннингов.
Проверка знаний и компетенции сотрудников. Создание тестов в iSpring. Участие в роли
наблюдателя при аттестации новых сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации.
- Участие в исследовании ценообразования. Оценка и сравнение ассортиментой матрицы
конкурентов. Составление подробного анализа и отчётности.
- Административная работа в отделе. Встреча покупателей на ресепшене,
консультирование. Распределение потока покупателей между сотрудниками отдела.
Составление и контроль соблюдения графика работы сотрудников отдела в течении
рабочего дня.
- Урегулирование конфликтных и внештатных ситуаций.
- Выполнение дополнительных распоряжений руководителя: составление таблиц, матриц,
списков, ведение статистики.
Розничная торговля
Менеджер по продажам натурального и искусственного камня
- Продажа натурального и искусственного камня для ландшафтного дизайна, внутренней и
внешней отделки, изделий из натурального камня, тротуарной плитки. - Консультация
покупателей физических и юридических лиц.
- Работа с проектными документами, чертежами.
- Подбор материала по параметрам заказчика.
- Составление коммерческих предложений, договоров на отгрузку товара.
- Консультация покупателей по телефону, WhatsApp, JivoChat, Авито, почта.
- Расчет количества материала для покупателя.
- Формирование заказа в 1С.
- Контроль отгрузки, поиск транспорта для отгрузки товара.
- Работа с рекламациями.
- Поиск и сотрудничество с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями.
- Участие в обучении новых сотрудников, создание обучающих материалов, презентаций,
чек-листов.
- Ведение клиентов в AmoCRM, формирование отчетности.
Ап рель 2019 — ООО ИКЕА
Июль 2022
Специалист по обустройству дома
- Консультирование покупателей по ассортименту, качеству товара и условиям совершения
покупки. Создание дизайн-проектов (в специальном графическом планировщике) с учетом
пожелания покупателя, специфики помещения и выводам коммуникаций. Оформление
покупки.
- Консультирование, расчет и оформление столешниц из искусственного и натурального
камня. Оформление и подписание договоров с покупателями. Постпродажное
обслуживание договоров. Ведение деловой переписки с контрагентами, разрешение
спорных вопросов.
- Работа с коммуникациями и презентацией товара. Правильное оформление ценников.
Работа в программе Adobe Acrobat. Восстановление экспозиции, работа с выставочными
образцами, списание на выставку, оформление поврежденного товара.
- Создание презентаций в Power Point. Проведение групповых и индивидульных треннингов.
Проверка знаний и компетенции сотрудников. Создание тестов в iSpring. Участие в роли
наблюдателя при аттестации новых сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации.
- Участие в исследовании ценообразования. Оценка и сравнение ассортиментой матрицы
конкурентов. Составление подробного анализа и отчётности.
- Административная работа в отделе. Встреча покупателей на ресепшене,
консультирование. Распределение потока покупателей между сотрудниками отдела.
Составление и контроль соблюдения графика работы сотрудников отдела в течении
рабочего дня.
- Урегулирование конфликтных и внештатных ситуаций.
- Выполнение дополнительных распоряжений руководителя: составление таблиц, матриц,
списков, ведение статистики.
1 ноября 2010 г. - 1 июня 2011 г. Управление по обеспечению деятельности мировых судейгорода Москвы
Москва
Государственные организации
Государственные организации
Заведующий канцелярией в судебном участке
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции;
- Ведение делопроизводства на судебном участке;
- Ведение архива судебного участка;
- Составление статистической отчетности;
- Оформление исполнительных листов;
- Учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об
административных правонарушениях;
- Подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию.
Москва
Государственные организации
Заведующий канцелярией в судебном участке
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции;
- Ведение делопроизводства на судебном участке;
- Ведение архива судебного участка;
- Составление статистической отчетности;
- Оформление исполнительных листов;
- Учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об
административных правонарушениях;
- Подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию.
1 сентября 2008 г. - 1 февраля 2009 г. ФГОУ ВПО Всероссийская государственная налоговая академияМинистерства Финансов РФ
Москва
Образовательные учреждения
Вуз, ссуз колледж, ПТУ
Диспетчер
- Составление расписания занятий и осуществлении оперативного регулирования
организации образовательного процесса;
- Контроль обеспеченности групп необходимыми помещениями, учебно-методическими
материалами, информационно-техническим оборудованием;
- Оценка расписания занятий в группах, подразделениях образовательного учреждения;
Москва
Образовательные учреждения
Диспетчер
- Составление расписания занятий и осуществлении оперативного регулирования
организации образовательного процесса;
- Контроль обеспеченности групп необходимыми помещениями, учебно-методическими
материалами, информационно-техническим оборудованием;
- Оценка расписания занятий в группах, подразделениях образовательного учреждения;
1 июля 2007 г. - 1 сентября 2008 г. Инспекция Федеральной Налоговой службы № 21 по г. МосквеМосква
1 го д 3 месяца Государственные организации
Государственные организации
специалист 1 разряда
- Запрос документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика;
- Анализ полученных сведений;
- Проверка реальности операций, совершенных налогоплательщиком;
- Сверка информации о финансово-хозяйственных операциях, которая есть у проверяемого
налогоплательщика и его контрагента.
1 го д 3 месяца Государственные организации
специалист 1 разряда
- Запрос документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика;
- Анализ полученных сведений;
- Проверка реальности операций, совершенных налогоплательщиком;
- Сверка информации о финансово-хозяйственных операциях, которая есть у проверяемого
налогоплательщика и его контрагента.
Образование
Финансовый университет при Правительстве Российской
Высшее
2007 ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж № 6
Государственное и муниципальное управление, Специалист по государственному и
муниципальному управлению
Государственное и муниципальное управление, Специалист по государственному и
муниципальному управлению
Высшее
2014 Юридический, Юриспруденция (юрист)
Основные навыки
Владение языками
- Русский —Native
Приобретенные навыки
- Создание презентаций в программе
- Деловая переписка с котранентами
- Ведение переговоров
- Заключение договоров
- Владение техникой продаж
- Высокая обучаемость
- Сбор данных, аналитические отчеты
- Сравнительный анализ ассортимента конкурентов
- Продажи
- Деловая переписка
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
- Привлечение клиентов
- 1С:
- Предприятие 8
- B2C продажи
- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Аналитические способности
- Телефонные переговоры
- Аналитика продаж
- Работа с большим объемом информации
- Проведение презентаций
- Подготовка коммерческих предложений
Доп. информация
О себе
Для меня важно:
- материальная составляющая, прозрачная система оплаты труда, возможность повышения
зарплаты;
- Возможность обучаться, развиваться внутри компании;
- Налаженные процессы в компании, дружелюбным и сплочённым коллектив.
- Cоц. пакет, соблюдение ТК, удобное рабочее место, обустроенное место для приема
пищи;
Что я могу дать компании:
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям, желание
развиваться, узнавать новое.
- Беру на себя ответственность, не боюсь ответственности.
- Открытость и доброжелательность по отношению к коллегам покупателям/клиентам.
- Желание полностью выявить потребности покупателей, работа на перспективу и отличную
обратную связь. Люблю делать клиентов и покупателей счастливыми)
- Амбиции моральные и материальные;
- Желание стать высококвалифицированным специалистом и конечно же передавать,
делиться полученными знаниями и опытом с коллегами;
- Позитивный, но трезвый взгляд на жизнь.
Буду рада присоединиться к вашей команде - вместе развиваться, достигать новых вершин
и делать этот мир лучше.
- материальная составляющая, прозрачная система оплаты труда, возможность повышения
зарплаты;
- Возможность обучаться, развиваться внутри компании;
- Налаженные процессы в компании, дружелюбным и сплочённым коллектив.
- Cоц. пакет, соблюдение ТК, удобное рабочее место, обустроенное место для приема
пищи;
Что я могу дать компании:
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям, желание
развиваться, узнавать новое.
- Беру на себя ответственность, не боюсь ответственности.
- Открытость и доброжелательность по отношению к коллегам покупателям/клиентам.
- Желание полностью выявить потребности покупателей, работа на перспективу и отличную
обратную связь. Люблю делать клиентов и покупателей счастливыми)
- Амбиции моральные и материальные;
- Желание стать высококвалифицированным специалистом и конечно же передавать,
делиться полученными знаниями и опытом с коллегами;
- Позитивный, но трезвый взгляд на жизнь.
Буду рада присоединиться к вашей команде - вместе развиваться, достигать новых вершин
и делать этот мир лучше.
Изменено
09 Июля 2024