Открыть за 30 руб.
****u

Пол:

Женщина

Возраст:

36

Дата рождения

09 Августа 1988
Москва

Гражданство:

Россия

Разрешение на работу:

Россия

Должность

Менеджер по продажам

Зарплата

120 000,00 руб.

Специализации:

  1. Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  2. Менеджер по работе с партнерами

Занятость:

  1. полная занятость

Режим работы:

  1. полный день

Время в пути до работы:

не более часа

Стаж работы

7 лет 1 месяц
1 марта 2023 г. - 31 декабря 9999 г. Чистый камень (ИП Бугай ИИ)1 го д 5 месяцев Москва
Розничная торговля
  • Несетевая розница, мелкий опт
    Менеджер по продажам натурального и искусственного камня
    - Продажа натурального и искусственного камня для ландшафтного дизайна, внутренней и
    внешней отделки, изделий из натурального камня, тротуарной плитки. - Консультация
    покупателей физических и юридических лиц.
    - Работа с проектными документами, чертежами.
    - Подбор материала по параметрам заказчика.
    - Составление коммерческих предложений, договоров на отгрузку товара.
    - Консультация покупателей по телефону, WhatsApp, JivoChat, Авито, почта.
    - Расчет количества материала для покупателя.
    - Формирование заказа в 1С.
    - Контроль отгрузки, поиск транспорта для отгрузки товара.
    - Работа с рекламациями.
    - Поиск и сотрудничество с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями.
    - Участие в обучении новых сотрудников, создание обучающих материалов, презентаций,
    чек-листов.
    - Ведение клиентов в AmoCRM, формирование отчетности.
    Ап рель 2019 — ООО ИКЕА
    Июль 2022
    Специалист по обустройству дома
    - Консультирование покупателей по ассортименту, качеству товара и условиям совершения
    покупки. Создание дизайн-проектов (в специальном графическом планировщике) с учетом
    пожелания покупателя, специфики помещения и выводам коммуникаций. Оформление
    покупки.
    - Консультирование, расчет и оформление столешниц из искусственного и натурального
    камня. Оформление и подписание договоров с покупателями. Постпродажное
    обслуживание договоров. Ведение деловой переписки с контрагентами, разрешение
    спорных вопросов.
    - Работа с коммуникациями и презентацией товара. Правильное оформление ценников.
    Работа в программе Adobe Acrobat. Восстановление экспозиции, работа с выставочными
    образцами, списание на выставку, оформление поврежденного товара.
    - Создание презентаций в Power Point. Проведение групповых и индивидульных треннингов.
    Проверка знаний и компетенции сотрудников. Создание тестов в iSpring. Участие в роли
    наблюдателя при аттестации новых сотрудников. Помощь новым сотрудникам в адаптации.
    - Участие в исследовании ценообразования. Оценка и сравнение ассортиментой матрицы
    конкурентов. Составление подробного анализа и отчётности.
    - Административная работа в отделе. Встреча покупателей на ресепшене,
    консультирование. Распределение потока покупателей между сотрудниками отдела.
    Составление и контроль соблюдения графика работы сотрудников отдела в течении
    рабочего дня.
    - Урегулирование конфликтных и внештатных ситуаций.
    - Выполнение дополнительных распоряжений руководителя: составление таблиц, матриц,
    списков, ведение статистики.
  • 1 ноября 2010 г. - 1 июня 2011 г. Управление по обеспечению деятельности мировых судейгорода Москвы
    Москва
    Государственные организации
  • Государственные организации
    Заведующий канцелярией в судебном участке
    - Прием, регистрация и отправка корреспонденции;
    - Ведение делопроизводства на судебном участке;
    - Ведение архива судебного участка;
    - Составление статистической отчетности;
    - Оформление исполнительных листов;
    - Учет движения, исполнения и хранения уголовных, гражданских дел, дел об
    административных правонарушениях;
    - Подготовка и оформление дел для направления их в апелляционную инстанцию.
  • 1 сентября 2008 г. - 1 февраля 2009 г. ФГОУ ВПО Всероссийская государственная налоговая академияМинистерства Финансов РФ
    Москва
    Образовательные учреждения
  • Вуз, ссуз колледж, ПТУ
    Диспетчер
    - Составление расписания занятий и осуществлении оперативного регулирования
    организации образовательного процесса;
    - Контроль обеспеченности групп необходимыми помещениями, учебно-методическими
    материалами, информационно-техническим оборудованием;
    - Оценка расписания занятий в группах, подразделениях образовательного учреждения;
  • 1 июля 2007 г. - 1 сентября 2008 г. Инспекция Федеральной Налоговой службы № 21 по г. МосквеМосква
    1 го д 3 месяца Государственные организации
  • Государственные организации
    специалист 1 разряда
    - Запрос документов у контрагентов проверяемого налогоплательщика;
    - Анализ полученных сведений;
    - Проверка реальности операций, совершенных налогоплательщиком;
    - Сверка информации о финансово-хозяйственных операциях, которая есть у проверяемого
    налогоплательщика и его контрагента.
  • Образование

    Финансовый университет при Правительстве Российской

    Высшее

    2007 ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж № 6
    Государственное и муниципальное управление, Специалист по государственному и
    муниципальному управлению

    Высшее

    2014 Юридический, Юриспруденция (юрист)

    Основные навыки

    Владение языками

    1. Русский —Native

    Приобретенные навыки

    1. Создание презентаций в программе
    2. Деловая переписка с котранентами
    3. Ведение переговоров
    4. Заключение договоров
    5. Владение техникой продаж
    6. Высокая обучаемость
    7. Сбор данных, аналитические отчеты
    8. Сравнительный анализ ассортимента конкурентов
    9. Продажи
    10. Деловая переписка
    11. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
    12. Привлечение клиентов
    13. 1С:
    14. Предприятие 8
    15. B2C продажи
    16. Исполнительность
    17. Стрессоустойчивость
    18. Аналитические способности
    19. Телефонные переговоры
    20. Аналитика продаж
    21. Работа с большим объемом информации
    22. Проведение презентаций
    23. Подготовка коммерческих предложений

    Доп. информация

    О себе

    Для меня важно:
    - материальная составляющая, прозрачная система оплаты труда, возможность повышения
    зарплаты;
    - Возможность обучаться, развиваться внутри компании;
    - Налаженные процессы в компании, дружелюбным и сплочённым коллектив.
    - Cоц. пакет, соблюдение ТК, удобное рабочее место, обустроенное место для приема
    пищи;
    Что я могу дать компании:
    - Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям, желание
    развиваться, узнавать новое.
    - Беру на себя ответственность, не боюсь ответственности.
    - Открытость и доброжелательность по отношению к коллегам покупателям/клиентам.
    - Желание полностью выявить потребности покупателей, работа на перспективу и отличную
    обратную связь. Люблю делать клиентов и покупателей счастливыми)
    - Амбиции моральные и материальные;
    - Желание стать высококвалифицированным специалистом и конечно же передавать,
    делиться полученными знаниями и опытом с коллегами;
    - Позитивный, но трезвый взгляд на жизнь.
    Буду рада присоединиться к вашей команде - вместе развиваться, достигать новых вершин
    и делать этот мир лучше.
    Изменено 09 Июля 2024