Открыть за 30 руб.
****а Дарья Андреевна
Пол:
Женщина
7985388****
d****a@mail.ru
Москва
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Россия
Должность
Менеджер по адаптации персонала, менеджер по обучению и оценке
Зарплата
80 000,00 руб.
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
- Менеджер по персоналу
Занятость:
- полная занятость
Режим работы:
- полный день
- удаленная работа
Время в пути до работы:
не имеет значения
Стаж работы
2 года 1 месяц
1 июля 2022 г. - 1 декабря 2022 г. Центры развлечения
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети,
информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
прочее)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
Менеджер по подбору персонала
— Точечный подбор персонала: коммерческий блок (сеть и бэк-офис), трейдинг, помощь
коллегам из стрима IT (от 20 вакансий в работе)
— Полный цикл подбора: от заявки и брифинга до оформления кандидата в компанию,
пребординг персонала, составление job офферов, job постинг, поддержание бренда
работодателя
— Сбор первичной документации
— Аналитика по рынку труда, вакансиям и зарплатам, подготовка отчетности и ее
актуализация по результатам работы
— Участие в синках по вакансиям с заказчиками, разработка новых стратегий привлечения
кандидатов, корректировка профиля вакансии и требований к кандидатам
— Участие в проектах по обучению и оценке персонала
— Создание и ведение базы данных
— Организация рабочего места сотрудника, работа с заявками
— Работа с партнёрами
— Взаимодействие со смежными отделами департамента, коммуникация с руководителями
подразделений
— Консультация, информирование и коммуникация с заказчиками по вопросам найма и
подбора персонала, организация и координирование интервью заказчиков с соискателями
— Наставничество
В рамках адаптации персонала:
— Создание заявок на выдачу оборудования, помощь в организации рабочего места
сотрудников
— Работа с письмами первого дня, информирование руководителей о выходах и направление
чек-листов
— Проведение welcome встречи, экскурсии по офису и знакомство с культурой компании
— Выдача welcome паков
ООО "Авангард"
Рекрутер
Причина ухода: закрытие компании.
– Аутсорсинг персонала
– Активный холодный поиск кандидатов и подробное консультирование соискателей по
активным позициям компаний
– Коммуникация с менеджерами-супервайзерами по заявкам
– Первичный контроль выхода сотрудника на стажировку/в смену
– Проведение телефонных интервью с кандидатами, работа с возражениями
– Организация встреч кандидатов с нанимающими менеджерами
– Составление и публикация вакансий на различных job-площадках, поиск новых источников
подбора персонала
– Ведение базы данных кандидатов в E-Staff и ежедневной отчетности
– Работа с гражданами ТС и СНГ
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и
прочее)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
выставок
Менеджер по подбору персонала
— Точечный подбор персонала: коммерческий блок (сеть и бэк-офис), трейдинг, помощь
коллегам из стрима IT (от 20 вакансий в работе)
— Полный цикл подбора: от заявки и брифинга до оформления кандидата в компанию,
пребординг персонала, составление job офферов, job постинг, поддержание бренда
работодателя
— Сбор первичной документации
— Аналитика по рынку труда, вакансиям и зарплатам, подготовка отчетности и ее
актуализация по результатам работы
— Участие в синках по вакансиям с заказчиками, разработка новых стратегий привлечения
кандидатов, корректировка профиля вакансии и требований к кандидатам
— Участие в проектах по обучению и оценке персонала
— Создание и ведение базы данных
— Организация рабочего места сотрудника, работа с заявками
— Работа с партнёрами
— Взаимодействие со смежными отделами департамента, коммуникация с руководителями
подразделений
— Консультация, информирование и коммуникация с заказчиками по вопросам найма и
подбора персонала, организация и координирование интервью заказчиков с соискателями
— Наставничество
В рамках адаптации персонала:
— Создание заявок на выдачу оборудования, помощь в организации рабочего места
сотрудников
— Работа с письмами первого дня, информирование руководителей о выходах и направление
чек-листов
— Проведение welcome встречи, экскурсии по офису и знакомство с культурой компании
— Выдача welcome паков
ООО "Авангард"
Рекрутер
Причина ухода: закрытие компании.
– Аутсорсинг персонала
– Активный холодный поиск кандидатов и подробное консультирование соискателей по
активным позициям компаний
– Коммуникация с менеджерами-супервайзерами по заявкам
– Первичный контроль выхода сотрудника на стажировку/в смену
– Проведение телефонных интервью с кандидатами, работа с возражениями
– Организация встреч кандидатов с нанимающими менеджерами
– Составление и публикация вакансий на различных job-площадках, поиск новых источников
подбора персонала
– Ведение базы данных кандидатов в E-Staff и ежедневной отчетности
– Работа с гражданами ТС и СНГ
1 декабря 2023 г. - 31 декабря 9999 г. Менеджер по подбору и адаптации персонала
В рамках задач рекрутмента:
– Точечный подбор персонала в коммерческий и административный блоки CPA-агентства:
BizDev, Sales, PM и т.д.
— Полный цикл подбора: от брифинга до оформления, пребординг персонала, составление job
офферов, job постинг, тестирование DISC, сбор рекомендаций
— Сбор и работа с первичной документацией
— Аналитика по рынку труда, вакансиям и зарплатам, подготовка отчетности и ее
актуализация по результатам работы, создание воронки найма
— Выстраивание и налаживание коммуникации с заказчиками, руководителями
департаментов
— Создание, визуализация и еженедельное обновление аналитики в формате презентаций для
фаундеров и HRD
В рамках задач внутрикома:
— Написание постов для внутреннего корпоративного портала совместно с менеджером по
внутренним коммуникациям
— Совместное решение задач по командообразующим мероприятиям для сотрудников
(еженедельные корпоративные активности, праздничные мероприятия и т.п.)
— Работа над переводом рабочей коммуникации сотрудников компании в корпоративный
мессенджер
— Участие в составлении и проведении опросов
— Развитие с HR-бренда
— Работа над созданием welcome пака
В рамках задач адаптации:
— Онбординг кандидатов, проведение welcome-встреч, отслеживание хода адаптации и
коммуникация с новичками по всем возникающим вопросам
—Помощь в организации рабочего места
— Совершенствование материалов по адаптации сотрудников, их корректировка и
обновление, создание и дизайн чек-листов, exit интервью и пр.
— Контроль сотрудников, отчёты по приёмам и увольнениям, анализ причин оттока
сотрудников и работа с болями
— Участие в разработке проектов по автоматизации HR-процессов, работа с удержанием
сотрудников
— Контроль составления ИПР
В рамках задач рекрутмента:
– Точечный подбор персонала в коммерческий и административный блоки CPA-агентства:
BizDev, Sales, PM и т.д.
— Полный цикл подбора: от брифинга до оформления, пребординг персонала, составление job
офферов, job постинг, тестирование DISC, сбор рекомендаций
— Сбор и работа с первичной документацией
— Аналитика по рынку труда, вакансиям и зарплатам, подготовка отчетности и ее
актуализация по результатам работы, создание воронки найма
— Выстраивание и налаживание коммуникации с заказчиками, руководителями
департаментов
— Создание, визуализация и еженедельное обновление аналитики в формате презентаций для
фаундеров и HRD
В рамках задач внутрикома:
— Написание постов для внутреннего корпоративного портала совместно с менеджером по
внутренним коммуникациям
— Совместное решение задач по командообразующим мероприятиям для сотрудников
(еженедельные корпоративные активности, праздничные мероприятия и т.п.)
— Работа над переводом рабочей коммуникации сотрудников компании в корпоративный
мессенджер
— Участие в составлении и проведении опросов
— Развитие с HR-бренда
— Работа над созданием welcome пака
В рамках задач адаптации:
— Онбординг кандидатов, проведение welcome-встреч, отслеживание хода адаптации и
коммуникация с новичками по всем возникающим вопросам
—Помощь в организации рабочего места
— Совершенствование материалов по адаптации сотрудников, их корректировка и
обновление, создание и дизайн чек-листов, exit интервью и пр.
— Контроль сотрудников, отчёты по приёмам и увольнениям, анализ причин оттока
сотрудников и работа с болями
— Участие в разработке проектов по автоматизации HR-процессов, работа с удержанием
сотрудников
— Контроль составления ИПР
1 декабря 2022 г. - 1 ноября 2023 г. Лига Ставокwww.ligastavok.ru
Услуги для населения
Услуги для населения
Образование
Неоконченное высшее
2021 Московский университет им. С.Ю. Витте (Колледж), Москва
Коммерция (по отраслям), Менеджер по продажам
Коммерция (по отраслям), Менеджер по продажам
Неоконченное высшее
2024 Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет управления (дистанционная форма обучения), Управление персоналом (менеджер)
Факультет управления (дистанционная форма обучения), Управление персоналом (менеджер)
Основные навыки
Владение языками
- Русский —Native
- Английский —B1
Приобретенные навыки
- персонала
- Адаптация персонала
- Корпоративная культура
- Внутренние коммуникации
Доп. информация
О себе
В 2022 году начала свой путь в рекрутменте с проектной работы (3 мес.) в ГО МФЦ, где
осуществляла подбор на массовые и точечные позиции по всей Москве.
В настоящее время получаю высшее образование на последнем курсе факультета
Управление персоналом (дистанционная форма обучения без необходимости очного
посещения учебного учреждения), возможность работать полный день.
осуществляла подбор на массовые и точечные позиции по всей Москве.
В настоящее время получаю высшее образование на последнем курсе факультета
Управление персоналом (дистанционная форма обучения без необходимости очного
посещения учебного учреждения), возможность работать полный день.
Изменено
15 Июля 2024