Открыть за 30 руб.
****а Светлана Юрьевна
Пол:
Женщина
7985572****
s****a@gmail.com
Москва
Гражданство:
Россия
Разрешение на работу:
Россия
Готовность к командировкам
Должность
Методист
Специализации:
- Другое
Занятость:
- полная занятость
- проектная работа
Режим работы:
- полный день
- гибкий график
- удаленная работа
Время в пути до работы:
не имеет значения
Стаж работы
21 лет 4 месяца
1 октября 2016 г. - 1 июня 2019 г. Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
Методолог (проектный характер работы)
Разработка технологического решения в части обучения и профессионального развития
персонала в соответствии с корпоративными моделями компетенций в рамках модели
кадрового обеспечения формирование инжиниринговых команд.
Федеральный институт оценки качества образования
Москва
Руководитель проектов
Координация разработки и реализации проекта по открытию с нуля направления
"дистанционное дополнительное профессиональное образование" (внебюджетная
деятельность, более 8000 обученных)
Участвовала в разработке цифровой платформы для проведения анализа результатов
оценочных процедур на стороне заказчика.
Координация разработки и реализации с нуля федерального проекта по аудиту региональных
управленческих механизмов в области качества образования (3 года, 85 субъектов).
Разрабатывала методику и проводила анализа результатов исследований в рамках
федеральных проектов (с 2013 года):
комплексный мониторинг результатов процедур оценки качества образования и
государственных итоговых аттестаций;
исследование общеобразовательной подготовки обучающихся СПО;
национальные исследования качества образования (с начала реализации проекта октябрь
2013 года по настоящее время 2 раза в год);
По каждому исследованию
- обработаны результаты исследований (не менее 50 000 участников в каждом исследовании, не
менее чем 300 параметров)
- подготовлены развернутые аналитические отчеты (более 15), другие аналитические
материалы
- результаты представлены широкой общественности и заказчику.
Методолог (проектный характер работы)
Разработка технологического решения в части обучения и профессионального развития
персонала в соответствии с корпоративными моделями компетенций в рамках модели
кадрового обеспечения формирование инжиниринговых команд.
Федеральный институт оценки качества образования
Москва
Руководитель проектов
Координация разработки и реализации проекта по открытию с нуля направления
"дистанционное дополнительное профессиональное образование" (внебюджетная
деятельность, более 8000 обученных)
Участвовала в разработке цифровой платформы для проведения анализа результатов
оценочных процедур на стороне заказчика.
Координация разработки и реализации с нуля федерального проекта по аудиту региональных
управленческих механизмов в области качества образования (3 года, 85 субъектов).
Разрабатывала методику и проводила анализа результатов исследований в рамках
федеральных проектов (с 2013 года):
государственных итоговых аттестаций;
2013 года по настоящее время 2 раза в год);
По каждому исследованию
- обработаны результаты исследований (не менее 50 000 участников в каждом исследовании, не
менее чем 300 параметров)
- подготовлены развернутые аналитические отчеты (более 15), другие аналитические
материалы
- результаты представлены широкой общественности и заказчику.
1 февраля 2021 г. - 1 марта 2021 г. Повышение квалификации, переквалификация
1 сентября 2023 г. - 31 декабря 9999 г. Частная практика / фрилансМетодист
Частная практика / фриланс
Создано 7 курсов по направлениям - IT, бизнес, образование
- распаковка эксперта;
- создание структуры курса;
- выбор форматов обучающего контента;
- описание механик реализации для сборщиков курса.
Частная практика / фриланс
Создано 7 курсов по направлениям - IT, бизнес, образование
- распаковка эксперта;
- создание структуры курса;
- выбор форматов обучающего контента;
- описание механик реализации для сборщиков курса.
1 августа 2021 г. - 1 августа 2023 г. Онлайн школа Егэлэнд- экспертиза содержания уроков, учебно-методических материалов;
- подготовка рекомендаций для преподавателей по совершенствованию материалов и
подходов к построению курса.
ООО СберОбразование
Методист/проектный менеджер
Организация и координация образовательной деятельности (с нуля)
- построение системы разработки и реализации дополнительных профессиональных
программ,
составления roadmap;
- экспертиза программ, в том числе в части соответствия заданий развиваемым компетенциям
(soft и hard) и критериального оценивания;
- организация всех процессов, поддерживающих и обеспечивающих реализацию
образовательной деятельности, в том числе выстраивание кросс-функционального
взаимодействия со всем подразделениями;
- организация работы с обратной связью, совершенствование содержания курсов и
используемых форматов.
Построение системы мониторинга сопровождения пользователей (с нуля):
- разработка системы метрик, представление метрик на дашбордах;
- внедрение системы сопровождения на основе данных мониторинга;
- взаимодействии с командой продукта по вопросам совершенствования системы отчетности на
цифровой платформе.
Проведение внутреннего обучения по вопросам использования данных и принципов
разработки программ.
- подготовка рекомендаций для преподавателей по совершенствованию материалов и
подходов к построению курса.
ООО СберОбразование
Методист/проектный менеджер
Организация и координация образовательной деятельности (с нуля)
- построение системы разработки и реализации дополнительных профессиональных
программ,
составления roadmap;
- экспертиза программ, в том числе в части соответствия заданий развиваемым компетенциям
(soft и hard) и критериального оценивания;
- организация всех процессов, поддерживающих и обеспечивающих реализацию
образовательной деятельности, в том числе выстраивание кросс-функционального
взаимодействия со всем подразделениями;
- организация работы с обратной связью, совершенствование содержания курсов и
используемых форматов.
Построение системы мониторинга сопровождения пользователей (с нуля):
- разработка системы метрик, представление метрик на дашбордах;
- внедрение системы сопровождения на основе данных мониторинга;
- взаимодействии с командой продукта по вопросам совершенствования системы отчетности на
цифровой платформе.
Проведение внутреннего обучения по вопросам использования данных и принципов
разработки программ.
1 июля 2019 г. - 1 июля 2021 г. АНО Национальное агентство развития квалификацийМосква
Образовательные учреждения
Образовательные учреждения
1 августа 2020 г. - 1 февраля 2021 г. Руководитель проектовВедение проекта по развитию системы обучения в распределенной сети (18 региональных
центров):
- оценка потребностей в обучении в соответствии с целями предприятий и организаций;
- формирование моделей компетенций (soft и hard);
- разрабатывала архитектуру образовательных программ по моделям компетенциий;
- бриф экспертов;
-разработка УУМ, практические заданий, тесты, опросы совместно с экспертами;
- формирование и контроль бюджета при разработке и реализации образовательных
программ;
- формирование и контроль выполнения планов по разработке учебных курсов, методических
материалов (30 программ за полгода);
- методологическое сопровождение разработки и экспертизы курсов, в том числе для онлайн
обучения;
- супервизия преподавателей;
- оценка результатов обучения.
Экспертиза заданий и критериев оценки профессионального экзамена национальной системы
квалификаций.
Нетология групп
Методолог (проектный характер работы)
Разработка матрицы компетенций руководителей цифровой трансформации в рамках
программы для руководителей и собственников предприятий Digital MBA
Газпром нефть, ПАО
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ
Нефтепереработка, нефтехимия (производство)
ГСМ, топливо (розничная торговля)
ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
Методолог/Консультант (проектный характер работы)
Методолог курса по стратегическому мышлению руководителей: и планируемым
- разработка системы оценки результативности обучения;
- упаковка заданий для групповой и индивидуальной активности;
- разработка форм организации обучения, соответствующих содержанию
результатам.
Оценка применения руководителями практик регулярного менеджмента
- проведение фокус-групп;
- анализ деятельности руководителей;
- проведение индивидуальных интервью с руководителями;
- подготовка отчетов по результатам оценки;
- предоставление руководителям обратной связи по результатам оценки;
- разработка плана развития навыков применения управленческих практик.
центров):
- оценка потребностей в обучении в соответствии с целями предприятий и организаций;
- формирование моделей компетенций (soft и hard);
- разрабатывала архитектуру образовательных программ по моделям компетенциий;
- бриф экспертов;
-разработка УУМ, практические заданий, тесты, опросы совместно с экспертами;
- формирование и контроль бюджета при разработке и реализации образовательных
программ;
- формирование и контроль выполнения планов по разработке учебных курсов, методических
материалов (30 программ за полгода);
- методологическое сопровождение разработки и экспертизы курсов, в том числе для онлайн
обучения;
- супервизия преподавателей;
- оценка результатов обучения.
Экспертиза заданий и критериев оценки профессионального экзамена национальной системы
квалификаций.
Нетология групп
Методолог (проектный характер работы)
Разработка матрицы компетенций руководителей цифровой трансформации в рамках
программы для руководителей и собственников предприятий Digital MBA
Газпром нефть, ПАО
Россия, www.gazprom-neft.ru
Нефть и газ
Методолог/Консультант (проектный характер работы)
Методолог курса по стратегическому мышлению руководителей: и планируемым
- разработка системы оценки результативности обучения;
- упаковка заданий для групповой и индивидуальной активности;
- разработка форм организации обучения, соответствующих содержанию
результатам.
Оценка применения руководителями практик регулярного менеджмента
- проведение фокус-групп;
- анализ деятельности руководителей;
- проведение индивидуальных интервью с руководителями;
- подготовка отчетов по результатам оценки;
- предоставление руководителям обратной связи по результатам оценки;
- разработка плана развития навыков применения управленческих практик.
1 января 2020 г. - 1 марта 2020 г. РОСНАНОМосква, rusnano.com
Финансовый сектор
Финансовый сектор
1 апреля 2010 г. - 1 октября 2018 г. Санкт-Петербургский центр оценки качества образованияСанкт-Петербург
Заведующий аналитико-прогностическим сектором / Руководитель
проектов
Организация проведения оценки компетенций экспертов ЕГЭ (разработка с нуля до штатного
внедрения):
- разработала методологию и методику оценки работы согласованности экспертных комиссий,
включая оценку компетенций экспертов по результатам обучения;
- подготовила комплект аналитических материалов для руководителей предметных комиссий;
- проводила коучинг руководителей предметных комиссий.
Анализ результатов ЕГЭ на уровне школы, муниципалитета, региона.
Разработка и реализация образовательной программы подготовки к ЕГЭ по физике.
Проведение анализа результатов федерального исследования компетенций учителей (более 50
000 участников) (разработка с нуля до масштабного внедрения):
- участие в разработке методологии исследования;
- разработка карты профессиональных компетенций;
- разработка методологии анализа;
- подготовка аналитических материалов, включающих выявление закономерностей между
особенностями повышения квалификации и уровнем профессиональных компетенций;
- представление результатов анализа профессиональной общественности.
Координация разработки и реализации образовательных программ для руководителей по
вопросам мониторинга в системе оценки качества образования (разработка с нуля до
внедрения).
Организация проведения региональных оценочных процедур ( охват за 2017-2018 учебный
год 139 345 человек/экзаменов) (разработка с нуля до штатного применения):
- разработала организационную структуру и технологию проведения работ;
- организовала цифровизацию процесса сбора и анализа результатов процедур;
- координировала проведение работ в образовательных организациях;
- готовила проекты региональных нормативно-правовых актов;
- проводила первичную экспертизу контрольных измерительных материалов, включая
рекомендации по их совершенствованию;
- готовила аналитические материалы по результатам оценочных процедур.
Заведующий аналитико-прогностическим сектором / Руководитель
проектов
Организация проведения оценки компетенций экспертов ЕГЭ (разработка с нуля до штатного
внедрения):
- разработала методологию и методику оценки работы согласованности экспертных комиссий,
включая оценку компетенций экспертов по результатам обучения;
- подготовила комплект аналитических материалов для руководителей предметных комиссий;
- проводила коучинг руководителей предметных комиссий.
Анализ результатов ЕГЭ на уровне школы, муниципалитета, региона.
Разработка и реализация образовательной программы подготовки к ЕГЭ по физике.
Проведение анализа результатов федерального исследования компетенций учителей (более 50
000 участников) (разработка с нуля до масштабного внедрения):
- участие в разработке методологии исследования;
- разработка карты профессиональных компетенций;
- разработка методологии анализа;
- подготовка аналитических материалов, включающих выявление закономерностей между
особенностями повышения квалификации и уровнем профессиональных компетенций;
- представление результатов анализа профессиональной общественности.
Координация разработки и реализации образовательных программ для руководителей по
вопросам мониторинга в системе оценки качества образования (разработка с нуля до
внедрения).
Организация проведения региональных оценочных процедур ( охват за 2017-2018 учебный
год 139 345 человек/экзаменов) (разработка с нуля до штатного применения):
- разработала организационную структуру и технологию проведения работ;
- организовала цифровизацию процесса сбора и анализа результатов процедур;
- координировала проведение работ в образовательных организациях;
- готовила проекты региональных нормативно-правовых актов;
- проводила первичную экспертизу контрольных измерительных материалов, включая
рекомендации по их совершенствованию;
- готовила аналитические материалы по результатам оценочных процедур.
1 августа 1999 г. - 1 августа 2006 г. Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена
Образовательные учреждения
Вуз, ссуз колледж, ПТУ
Доцент кафедры физики / Докторант
Организация и проведение всех видов учебных занятий в соответствии с учебным планом
Разработка рабочих программ по курируемым дисциплинам
Создание и подготовка учебников и учебно-методических пособий
Результаты и достижения:
Выпущены 3 книги.
Образовательные учреждения
Доцент кафедры физики / Докторант
Организация и проведение всех видов учебных занятий в соответствии с учебным планом
Разработка рабочих программ по курируемым дисциплинам
Создание и подготовка учебников и учебно-методических пособий
Результаты и достижения:
Выпущены 3 книги.
Образование
1994 Оренбургский государственный педагогический институт
Физико-математический, Физика и математика
Физико-математический, Физика и математика
Образование
1997 РГПУ им. А. И. Герцена
Факультет физики, Кандидат педагогических наук, методика преподавания
Факультет физики, Кандидат педагогических наук, методика преподавания
Дополнительное образование
2013 Курсы менеджеров по персоналу
Российская гуманитарная академия, Управление персоналом. Рекрутмент
Российская гуманитарная академия, Управление персоналом. Рекрутмент
Дополнительное образование
2018 Управление обучением с применением электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дистанционный курс
дистанционных образовательных технологий
Балтийский федеральный университет им. И. Канта, Дистанционный курс
Дополнительное образование
2021 Методист корпоративного обучения
Нетология групп, EdMarket, Дистанционный курс
Нетология групп, EdMarket, Дистанционный курс
Основные навыки
Владение языками
- Русский —Native
- Французский —B2
Приобретенные навыки
- ное мышление
- Работа в команде
- Коммуникативные навыки
- Ответственность
- Аналитическое мышление
- Грамотная речь
Доп. информация
О себе
Изменено
14 Июня 2024